Некоторые из наших читателей наверняка вспомнят техническую сцену Apollo 11 Lunar Landing Demo, которая была выпущена несколько лет назад и приурочена к запуску новейших на тот момент видеокарт GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980. В ней демонстрировались возможности программного набора Nvidia Gameworks и технологии освещения VXGI (Voxel Global Illumination) в частности, используемой для построения реалистичного освещения и отражений. Косвенной целью демосцены являлось подтверждение высадки экипажа корабля Аполлон-11 на поверхность Луны, так как «демка» была создана на основе имеющихся архивных данных.

Apollo 11 Lunar Landing Demo RTX

С появлением технологии трассировки лучей, специалисты Nvidia решили перестроить Apollo 11 Lunar Landing Demo. Ролик был продемонстрирован на этой неделе главой Nvidia Дженсеном Хуангом (Jensen Huang) в рамках мероприятия GTC Europe Munich.

Apollo 11 Lunar Landing Demo RTX

Перед вами преимущества технологии Nvidia RTX. Используя этот типа рендеринга, мы можем имитировать физику поведения световых лучей. Предметы и окружение выглядят так, как они и должны выглядеть в настоящем мире. Воссоздав великое событие (высадку на Луну — прим. авт.) с потрясающим уровнем реализма, мы подтвердили наши предыдущие выводы: фото действительно выглядят так, будто действительно сделаны на Луне.

Графическая архитектура Turing позволяет отследить путь каждого луча от источника света до точки наблюдения и построить отражения, тени, фоновые затенения, глобальное освещение и другие эффекты в одно мгновение. Ранее требовались недели напряженной работы для создания подобной сцены.

Источник:
WCCFTech