Трассировка лучей в Battlefield V уменьшает fps более чем в два раза

За день до официального релиза Battlefield V разработчики выпустили новый патч, благодаря которому в игре появилась возможность активировать технологию трассировки лучей DirectX Raytracing (DXR). Подчеркнём, что данная опция актуальна лишь для владельцев видеокарт Nvidia GeForce RTX и требует операционную систему Windows 10 October 2018 Update с установленным драйвером GeForce 416.94 (WHQL).

Данное событие подтолкнуло зарубежных коллег провести тестирование актуального поколения видеокарт Nvidia с активной трассировкой лучей.

Как выяснилось, с включением DirectX Raytracing кадровая частота в Battlefield V при разрешении Full HD падает более чем в два раза, и преодолеть планку в 60 к/с при высоких настройках графики удаётся лишь GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti.

Более того, с увеличением разрешения ситуация только усугубляется — в 4K быстродействие новых карт снижается почти в три раза. В таком режиме флагманской GeForce RTX 2080 Ti по силам обеспечить средний показатель fps в около 30 к/с.

Справедливо отметить, что производительность GeForce RTX в новом шутере должна подрасти с выходом новых патчей. Тем не менее, нынешние результаты наверняка огорчат новоиспечённых владельцев адаптеров Nvidia Turing, раскошелившихся на весьма дорогую видеокарту.

Также нельзя не упомянуть странное влияние на быстродействие параметра DXR Raytrace Reflections Quality. При его установке на Medium, High или Ultra частота кадров остаётся практически неизменной.

Источники:
TechPowerUp
Hardwareluxx

Обсудить в форуме (комментариев: 177)

Все новости за 14.11.2018 [ лента ]

Последние обзоры: