Пресс-служба Nvidia отчиталась о рыночном дебюте технологий, ставших одной их главных «фишек» видеокарт на архитектуре Turing. Мы уже рассказывали о появлении трассировки лучей в Battlefield V и её влиянии на производительность адаптеров GeForce RTX. Помимо этого, «зелёные» также сообщили о внедрении технологии Nvidia Adaptive Shading (NAS) разработчиками Wolfenstein II: The New Colossus.

Wolfenstein II: The New Colossus

Использование NAS позволяет снизить расходы вычислительной мощности GPU, уменьшая число элементов формируемого изображения, находящихся в тени. В первую очередь затрагиваются зоны со слабо изменяющимся цветом или статические объекты, детали которых остаются неизменны от кадра к кадру, например, стены.

Nvidia Adaptive Shading

Новый патч для Wolfenstein II: The New Colossus, добавляющий поддержку Nvidia Adaptive Shading выйдет в понедельник, 19 ноября.

Возникает вопрос: а был ли смысл вводить какие-либо новшества для игры, которая в настоящее время уже мало кого интересует? По данным веб-ресурса SteamCharts, её ежедневная аудитория составляет около 380 человек. С другой стороны, надо с чего-то начинать, и радует, что выбор пал на один из немногих проектов, использующих API Vulkan.

Final Fantasy XV

Кроме того, с сегодняшнего дня бенчмарк Final Fantasy XV с поддержкой сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS) будет в открытом доступе. Напомним, технология DLSS задействует интеллектуальный возможности архитектуры Turing и, как утверждают «зелёные», позволяет заметно улучшить качество картинки с минимальными потерями кадровой частоты.