В грядущем обновлении игрового движка Unreal Engine 4 от американского разработчика Epic Games будет реализована поддержка трассировки лучей в реальном времени. Начиная с версии 4.22 создатели видеоигр смогут задействовать в своих проектах программный компонент DirectX Raytracing API (DXR), а также выжать максимум из графических ускорителей с его поддержкой.

DirectX Raytracing

Что касается области применения трассировки лучей, то в новом Unreal Engine 4 её можно будет использовать для создания мягких теней, качественных отражений, затенения, полупрозрачности, глобального освещения и множества других эффектов. Сколько из них будет реализовано в новых игровых проектах напрямую зависит от разработчиков. Впрочем, учитывая малую распространённость видеокарт с поддержкой DXR, а также ресурсоёмкость трассировки лучей, в ближайшее время игры, вероятно, будут наделены поддержкой одного-двух продвинутых эффектов.

Следует отметить, что первые демонстрации набора технологий Nvidia RTX, ставшего главной «фишкой» ускорителей архитектуры Turing, были построены на Unreal Engine 4. Иными словами, Epic Games уже долгое время экспериментирует с трассировкой лучей, и можно ожидать, что в новой версии движка быстродействие карт GeForce RTX окажется на достаточно высоком уровне.

Источник:
PCPer