Как и было обещано, Nvidia привнесла поддержку расширения DirectX Raytracing (DXR) для DirectX 12 видеокартам без специализированных RT-ядер. Отныне трассировку лучей в реальном времени можно активировать на графических ускорителях GeForce GTX, использующих GPU поколения Pascal и Turing. Если точнее, Nvidia заявляет о поддержке DXR адаптерами GeForce GTX 1060 6GB, GeForce GTX 1660 и производительнее.
Чтобы лично опробовать DirectX Raytracing в играх с его поддержкой необходимо установить пакет драйверов GeForce 425.31 (WHQL). Он также включает оптимизации для экономической стратегии Anno 1800 наряду с исправлениями ряда проблем, характерных для предыдущих выпусков. Сопутствующая документация к нему доступна по ссылке.
Разумеется, производительность видеокарт GeForce GTX, не наделённых специализированными вычислительными блоками (RT-ядрами), при активации DXR будет далека от адаптеров GeForce RTX.
К примеру, бывший «игровой король» GeForce GTX 1080 Ti в Battlefield V, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider существенно отстаёт даже от GeForce RTX 2060. Тем не менее, поэкспериментировав с настройками и разрешением можно добиться приемлемой частоты кадров и при активном DirectX Raytracing.
GeForce 425.31 (WHQL) для 64-битной версии Windows 10 >>
GeForce 425.31 (WHQL) для 64-битной версии Windows 7 >>