За последние годы Valve приложила немало усилий для развития индустрии виртуальной реальности и платформы SteamVR в частности. В ближайшее время компания выведет на рынок собственную VR-гарнитуру Index, официальная презентация которой состоялась накануне.

В основе шлема Valve Index лежат два ЖК-дисплея с разрешением 1440 x 1600 точек и максимальной частотой обновления 144 Гц. Как отмечают представители Valve, устройство обеспечивает на 20% большие углы обзора, чем у HTC Vive (110°), а также примечательно низким проявлением «эффекта экранной двери», когда пользователям видно пространство между отдельными пикселями.

VR-гарнитура оснащена двумя фронтальными камерами, встроенными наушниками и поддерживает систему отслеживания движений SteamVR Tracking 2.0. Специально для Index компания разработала одноимённые манипуляторы. Каждый из них содержит 87 датчиков, отслеживающих не только положение в пространстве, но также силу хвата и расположение пальцев.

Минимальные системные требования гарнитуры Valve Index включают двухъядерный процессор с Hyper-Threading, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480. Новинка совместима с компьютерами под управлением Windows 10, SteamOS и Linux. Для подключения к ПК используются интерфейсы USB 3.0 и DisplayPort 1.2.

Предварительные заказы на Valve Index стартуют уже сегодня. Комплект из гарнитуры, контроллеров и базовых станций обойдётся в тысячу долларов, тогда как отдельно шлем можно приобрести за $500. Поставки устройства начнутся 28 июня. Кроме того, до конца года Valve обещает выпустить «флагманскую VR-игру», подробности о которой будут раскрыты немного позже.

Источники:
Vortez
Overclock3D