Немецкая компания Crytek обновила дорожную карту развития собственного игрового движка CryEngine. Версия продукта под номером 5.6 выйдет летом этого года, а следующую ревизию движка 5.7 стоит ожидать не ранее весны 2020 года. Отличительными особенностями CryEngine 5.7 станет полноценная поддержка API DirectX 12 и Vulkan в движке и игровом редакторе Sandbox, а также поддержка эффектов Ray Tracing, которые были показаны в технической демонстрации Neon Noir на GDC 2019.
Что касается версии CryEngine 5.6, то она помимо графических улучшений и новых инструментов принесет с собой оптимизации потребления памяти и работы с центральным процессором. Скорее всего, это означает улучшенную поддержку процессоров с большим количеством ядер. Пользователи многоядерных CPU AMD Ryzen и Intel Core X могут ожидать рост производительности по сравнению с прошлыми версиями CryEngine.
Будущий CryEngine 5.7, помимо указанных выше нововведений, будет обладать улучшенной поддержкой VR-контента и гарнитуры Oculus Quest, внедрением объёмного освещения пространств, отложенного освещения и затенения, непрозрачных частиц и другие улучшения. CryEngine 5.8 будет являться развитием версии 5.7. В нем добавят поддержку конфигураций Multi-GPU для DX12 и технологию захвата скриншотов Nvidia Ansel.
Источник:
CryEngine