В ходе регулярного совещания руководства Nvidia по итогам первого квартала 2019 года основатель и генеральный директор компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) отметил ведущую роль Nvidia во внедрении и разработке технологии трассировки лучей в реальном времени.  

Наша стратегия с технологией RTX состояла в том, чтобы взять на себя инициативу и открыть миру трассировку лучей. И в этот момент, я думаю, можно с уверенностью сказать, что занимаемая нами руководящая позиция дала импульс, который превратил трассировку лучей в играх в стандарт индустрии.

Почти каждая игровая платформа должна иметь трассировку лучей, и некоторые из разработчиков уже объявили об этом. Microsoft DXR (DirectX 12) поддерживает трассировку лучей, Unity поддерживает трассировку лучей, Epic поддерживает трассировку лучей с Unreal Engine 4, ведущие издатели, такие как Electronic Arts, приняли и поддерживают трассировку лучей.

Даже киностудии на примере Pixar объявили о использовании технологии RTX для ускорения рендеринга фильмов, а Sony подтвердила поддержку трассировки лучей в PlayStation 5. Кроме того, компании Adobe и Autodesk в новых продуктах обеспечат поддержку трассировки лучей для контента и инструментов. И поэтому, я думаю, на данный момент справедливо сказать, что трассировка лучей это будущее, и она будет принята во всем мире.