На днях Google рассказала много нового о сервисе Stadia — потоковой платформе для видеоигр, которая обещает все преимущества современного гейминга в Ultra HD качестве без необходимости приобретения дорогостоящих комплектующих для персонального компьютера или актуальных игровых приставок.
Google пообещала, что для трансляции игр в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду вам понадобится канал шириной порядка 35 Мбит/с или минимум 10 Мбит/с для режима 720p. Простые математические расчеты говорят, что в таком случае сервис будет потреблять около 16 ГБ трафика в час при максимальном качестве 4K, 9 ГБ в час при 1080p или 4,5 ГБ в час при 720p.
Таким образом, для исчерпания 1 ТБ данных понадобится 65 часов в режиме 2160p или 113 часов для 1080p. Цифру в терабайт зарубежные журналисты приводят неспроста — это вполне типичный объём предоплаченного трафика в среднем пакете от многих провайдеров США.
По крайней мере, в наших реалиях это означает, что использование сервиса Stadia будет привязано к стационарному широкополосному интернету без возможности поиграть на мобильном устройстве вдали от дома или офиса. Компания Google пообещала уточнить больше деталей о Stadia ближе к дате окончательного релиза.
Источник:
PCGamer