На сегодняшний день Nvidia тратит немало ресурсов на популяризацию трассировки лучей в реальном времени среди разработчиков видеоигр. Что неудивительно, ведь Ray Tracing является главной «фишкой» графических ускорителей GeForce RTX и, как прогнозируют специалисты компании, станет широко распространённым всего за несколько лет.

По оценкам Моргана Макгвайра (Morgan McGuire), одного из ведущих исследователей и разработчиков Nvidia, в 2023 году выйдет первая высокобюджетная игра, которую не удастся запустить на видеокартах без аппаратной поддержки трассировки лучей.

В ближайшие несколько лет разработчики будут использовать гибридный метод рендеринга, совмещая растеризацию с трассировкой для некоторых эффектов. Этот подход, к примеру, был взят на вооружение создателями Control, Metro: Exodus и Shadow of the Tomb Raider.

В 2024 году, как считает господин Макгвайр, в видеоиграх будет реализована по-настоящему гибридная система растеризации/трассировки лучей. С её внедрением на Ray Tracing «перекочует» большинство эффектов, появится трассировка распространения звука, идеальная система столкновения частиц и области видимости ИИ.

Ближе к 2035 году создатели видеоигр смогут отказаться от вышеописанного гибридного подхода в пользу метода трассировки пути. Разумеется, вычислительная мощность графических процессоров к тому времени увеличится многократно и достигнет уровня, ныне доступного лишь большим киностудиям.

Источник:
DSOGaming