Не секрет, что Nvidia сегодня прилагает немало усилий для популяризации технологии трассировки лучей в видеоиграх. По мнению «зелёных», уже в 2023 году выйдет первая AAA-игра, не работающая на GPU без поддержки аппаратного ускорения трассировки, ну а пока эта технология используется для создания некоторых эффектов, включая реалистичные тени, отражения и глобальное затенение.

Как считает Дженсен Хуанг, генеральный директор Nvidia, в ближайшие годы Ray Tracing получит настолько широкое распространение, что выбирать графическую карту с заделом на будущее следует из решений с поддержкой ускорения трассировки лучей. Об этом он рассказал в ходе конференции, посвящённой финансовым итогам второго квартала.

«В настоящий момент предрешено, что если вы собираетесь купить новую видеокарту, она прослужит вам два, три или четыре года, и не иметь трассировки лучей – просто безумие», — рассказал господин Хуанг.

В своём заявлении Дженсен пытается упрекнуть AMD, чьи графические продукты ещё не обзавелись поддержкой аппаратного ускорения Ray Tracing. Как было объявлено ранее, «красные» реализуют схожий с Nvidia RTX набор технологий в следующем поколении архитектуры RDNA.

Отметим, что за последние полгода Nvidia вывела на рынок три видеокарты без поддержки ускорения трассировки лучей: GeForce GTX 1660 Ti, GTX 1660 и GTX 1650. Согласно заявлению г-на Хуанга, их покупка тоже является «безумием». ;)

Источник:
PCGamesN