Продукты AMD получают распространение на корпоративном рынке

Выпуск процессоров Ryzen в 2017 году ознаменовался концом застоя для компании AMD, когда её рыночная доля во всех сегментах рынка исчислялось единицами процентов. Затем пошло последовательное развитие предложенных технологий с улучшенной архитектурой Zen+ и совсем свежей Zen 2, которая помимо нового чиплетного дизайна процессоров принесла ощутимый скачок производительности, особенно в игровых приложениях, позволив догнать «синего» конкурента в абсолютных цифрах и превзойти по показателю «fps за доллар».

Теперь Advanced Micro Devices успешно атакует Intel по всем фронтам в борьбе за рыночную долю. Как сообщает издание DigiTimes, в дополнение к растущему присутствию на рынке настольных компьютеров, AMD также демонстрирует положительную динамику в корпоративном секторе благодаря внедрению своих процессоров в различные ниши.

AMD в настоящее время сотрудничает с Acer и Hewlett-Packard в поставках энергоэффективных процессоров для продуктов класса Chromebook, а также тесно работает с HP, Dell и Lenovo в сфере ПК бизнес-класса.

Благодаря кооперации с ASUS, чипы AMD все чаще применяются в игровых ноутбуках. Процессоры Ryzen Mobile с хорошей встроенной графикой теперь можно встретить в устройствах от многих крупных производителей. Хотя, аналитики отмечают, что на данный момент темпы внедрения «красных» процессоров все еще ограничены.

Новые 7-нм серверные процессоры AMD EPYC получили поддержку и признание от ведущих компаний IT-индустрии, включая Google, Twitter и Microsoft, а также заказы от более мелких поставщиков серверных решений и центров обработки данных. Специалисты отмечают, что AMD получит 10-процентную долю на рынке серверов в ближайшие шесть месяцев.

Обсудить в форуме (комментариев: 12)

Все новости за 04.10.2019 [ лента ]

Последние обзоры: