AMD продолжает наращивать сотрудничество с игровыми разработчиками, стремясь привнести поддержку фирменных технологий в как можно большее число проектов. К примеру, на прошлой неделе в шутере Gears 5 появился фильтр резкости Contrast-Adaptive Sharpening (CAS), а теперь свежий патч к Shadow of the Tomb Raider обеспечил поддержку набора технологий AMD FidelityFX.
Напомним, AMD FidelityFX сочетает технологии Contrast-Adaptive Sharpening (CAS) и Luma Preserving Mapping (LPM), которые должны повысить общую чёткость изображения при минимальных потерях быстродействия. «Красные» продвигают его в качестве инструмента с открытым исходным кодом, а вся ответственность за реализацию этого набора ложится на плечи разработчиков видеоигр.
Между тем, владельцы графических адаптеров GeForce могут задействовать улучшенный фильтр резкости (Image Sharpening), доступный в Панели управления Nvidia начиная с пакета драйверов GeForce 441.08 WHQL. Его можно применить как сразу для всех игр, так и для каждого проекта отдельно.
Источник:
DSOGaming