Глава Nvidia считает, что появление трассировки лучей на консолях является заслугой GeForce RTX

На последнем квартальном отчете глава Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) заявил, что аппаратная поддержка трассировки лучей в будущих игровых консолях Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Project Scarlett является реакцией на серию видеокарт GeForce RTX.

Уже ни для кого не секрет, что приставки следующего поколения от Sony и Microsoft выйдут через год к сезону Рождественских распродаж. Они будут основаны на заказных гибридных процессорах AMD, сочетающих ядра на микроархитектуре Zen 2 и графику Radeon DNA второго поколения.

Одной из особенностей перспективного GPU от AMD будут являться специальные блоки для трассировки лучей, аналогичные RT-ядрам в составе графических ускорителей Nvidia Turing. Кроме того, с большой вероятностью, мы встретим RDNA второго поколения в составе дискретных графических ускорителей для настольных компьютеров.

Господин Хуанг настаивает, что в изначальных планах Sony и Microsoft не было намерений добавлять поддержку трассировки лучей в свои продукты, тем не менее выпуск архитектуры Nvidia Turing стал поворотным моментом для отрасли.

Дженсен Хуанг назвал линейку Geforce RTX термином «home run» (хоум-ран — один из самых популярных и зрелищных моментов в бейсболе, «хайлайт» всего матча – прим. авт.), добавив: «в мире есть несколько сотен миллионов геймеров, которые пока не опробовали преимуществ RTX, и я с нетерпением жду возможности помочь им улучшить свои ПК».

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 121)

Все новости за 16.11.2019 [ лента ]

Последние обзоры: