Nvidia и студия-разработчик KeokeN Interactive объявили о выпуске очередного патча для фантастического триллера Deliver Us The Moon. Его ключевой особенностью является внедрение улучшенных теней и отражений на базе DirectX Raytracing, а также технологии интеллектуального сглаживания DLSS.
В Deliver Us The Moon есть три эффекта трассировки лучей: непрозрачные отражения, прозрачные отражения и тени. Непрозрачные отражения используют эффект Френеля и добавляют ощущение глубины и расстояния в пространстве. В игре достаточно много гладких металлических поверхностей которые позволяют увидеть отражение вашего персонажа и окружения.
Прозрачные отражения работают на защитных стеклянных окнах: объекты за пределами сохраняют свои четкие детали, несмотря на точное отражение на поверхности окна. Наконец, персонаж и каждый объект отбрасывает реалистичные тени на открытой поверхности и внутри помещений.
Технология DLSS в Deliver Us The Moon имеет три предустановленных настройки: качество, баланс и производительность. По мнению Nvidia, DLSS обеспечивает сопоставимое качество со сглаживанием TAA при намного лучшем быстродействии.
С другой стороны, без активации DLSS поиграть с комфортом вряд ли удастся. Даже GeForce RTX 2080 Ti «захлебывается» в разрешении 4K при максимальном качестве графики и трассировки лучей. Зато активация DLSS улучшает кадровую частоту более чем в два раза.