Новый список вакансий для отдела «AMD Game Engineering» раскрывает планы компании вплотную сосредоточиться на трассировке лучей после выпуска графической архитектуры RDNA 2. Сотрудники команды Game Engineering помогают разработчикам игр с оптимизацией их проектов. Разумеется, такая работа в первую очередь направлена на продукты Ryzen/Radeon, но в той или иной степени влияет на все игровые ПК.

RDNA 2

В перечне требований к специалисту Game Engineering одной из ключевых обязанностей является «интеграция функций в игры с акцентом на трассировку лучей». Фактически это подтверждает планы компании по широкому внедрению технологий Ray Tracing в будущем.

Напомним, что грядущий флагман AMD Radeon, известный как «большой Navi», а также консоли PlayStation 5 и Xbox Series X основаны на графической архитектуре RDNA 2. По заверениям AMD, она на аппаратном уровне поддерживает ускорение трассировки лучей и выделяется полуторакратным увеличением производительности на ватт относительно RDNA.  

В любом случае нас ожидает увеличения количества игр с эффектами Ray Tracing и расширение технологии «вниз» на более доступные видеокарты в течение ближайших лет.

Источник:
Overclock3D