Несколько слов о новых технологиях в графической архитектуре AMD RDNA 2

Новое поколение видеокарт Radeon RX 6000-й серии принесет с собой ряд продвинутых технологий Rage Mode, Infinity Cache и Smart Access Memory, призванных увеличить быстродействие в играх. Что интересно, они уже обеспечивают результат в существующих проектах, но способны дать еще больший эффект, если разработчики задействуют их потенциал с первых шагов процесса создания будущих игр.

Radeon RX 6000

«Режим Ярости» или Rage Mode является очередной вариацией на тему автоматического разгона одной кнопкой. Данная функция встроена в программный интерфейс Radeon Software и может быть активирована пользователями по желанию. Судя по всему, в этом режиме происходит увеличение лимитов мощности и как следствие способность видеокарты работать на повышенных частотах.

Radeon RX 6000

Следующие две функции уже являются частью экосистемы AMD для геймеров и будут работать лишь при наличии центрального процессора с архитектурой Zen 3 и материнской платы с чипсетом AMD B550 или X570. При активации Smart Access Memory центральный и графический процессоры получают полный доступ к памяти друг друга.

Radeon RX 6000

Свою роль в этом играет шина PCI Express 4.0, способная обеспечить достаточную пропускную способность для эффективного обмена данными. На презентации было отмечено, что Smart Access Memory в сочетании с Rage Mode дает выигрыш до 13% на видеокарте AMD Radeon RX 6800 XT в гоночном симуляторе Forza Horizon 4 в разрешении 4K.

Radeon RX 6000

Infinity Cache представляет собой высокоскоростной буфер памяти объёмом 128 МБ и основан на дизайне кэша L3 в процессорах Ryzen. Компания обещает более чем двукратный рост пропускной способности интерфейса видеопамяти, при меньшем энергопотреблении по сравнению с традиционными архитектурными решениями. Infinity Cache также повышает производительность трассировки лучей, поскольку большая часть набора данных хранится ближе к вычислительным блокам.

Radeon RX 6000

Наконец, на вчерашней презентации AMD не упомянула об альтернативах технологии сглаживания на основе глубокого обучения Nvidia DLSS. Но по информации зарубежных коллег, «красный» чипмейкер работает над типом сглаживания, предназначенного для повышения производительности во время трассировки лучей. Компания обещает, что ее технология суперсэмплинга будет открытой и кроссплатформенной, и в будущем может появиться на консолях Xbox Series X и PS5.

Radeon RX 6000

Обсудить в форуме (комментариев: 38)

Все новости за 29.10.2020 [ лента ]

Последние обзоры: