Редактор портала Uniko’s Hardware поделился некоторыми тестами предполагаемой видеокарты AMD Radeon RX 6800. Результаты не подтверждены, но ранее этот сайт неоднократно предоставлял качественные «утечки», поэтому их можно рассматривать как условно-достоверные.
Наш коллега опубликовал три скриншота: результат синтетического теста из 3DMark Time Spy (предустановка performance) и два скриншота из игры Shadow of the Tomb Raider с включенной трассировкой лучей. Видеокарта напрямую не указана на скриншотах, но PJ (редактор UH) утверждает, что это именно Radeon RX 6800 без отметки XT. Адаптер работал в паре с 6-ядерным процессором AMD Ryzen 5 3500X.
На скриншоте показаны общий (12704 баллов) и графический (16775 баллов) результат в 3DMark Time Spy. Общий результат упирается в мощность процессора, но графическая оценка куда более информативна. Для сравнения, нереференсная GeForce RTX 3070 набирает ~14150 баллов. Это означает, что Radeon RX 6800 на 18% обходит GeForce RTX 3070 с заводским разгоном или на 22% быстрее эталонной версии.
Еще два скриншота демонстрируют работу AMD Radeon RX 6800 в Shadow of the Tomb Raider при разрешениях 2560×1440 и 3840×2160 пикселей. Качество теней с трассировкой лучей установлено на значение «Высокое». По итогам Radeon RX 6800 показывает средний fps в 80 к/с и 46 к/с соответственно. Учитывая данные из других источников, это лучше GeForce RTX 3070 и GeForce RTX 2080 Ti в обычном режиме, но решения Nvidia способны вырваться вперед за счет DLSS.
Как мы уже сообщали, AMD работает над собственной версией сглаживания на основе глубокого обучения. Фрэнк Азор, один из руководителей игрового направления AMD Radeon, пообещал в Твиттере предоставить более подробную информацию об аппаратной поддержке трассировки лучей и суперсэмплинга ИИ «до даты выпуска» серии Radeon RX 6000, то есть до 18 ноября.