Несмотря на определенную нишевость технологии, виртуальная реальность постепенно развивается и используется все большим количеством людей. Осенью прошлого года Facebook выпустила автономную VR-гарнитуру Oculus Quest 2 с рекомендованной ценой от $300 до $400. 

Вероятно, фактор цены сыграл немаловажную роль в популярности продукта — по данным аналитического ресурса SuperData, продажи Oculus Quest 2 за неполный четвертый квартал 2020 года составили около 1,1 млн единиц VR-гарнитур. SuperData сообщает, что это «рекорд среди любых устройств виртуальной реальности, не оснащенных смартфоном».

Oculus Quest 2

Еще одним весомым фактором успеха Oculus Quest 2 является его универсальность. Во-первых, гарнитуру можно подключить к ПК по кабелю USB Type-C. Во-вторых, новинка оснащается собственной аппаратной платформой на базе SoC Qualcomm Snapdragon XR2 и 6 ГБ оперативной памяти для запуска игр и другого VR-контента.

Для осознания масштабов VR-индустрии можно взглянуть на остальных участников рейтинга. На втором месте оказалась гарнитура Sony PSVR для консоли PlayStation 4, проданная тиражом 125 тыс. единиц в течение четвертого квартала 2020 года. Третье место заняла Valve Index, с результатом 61 тыс. экземпляров. На четвертом месте расположилось еще один шлем Facebook — Oculus Rift/Rift S, который был продан тиражом 55 тыс. единиц.

Как видим, Oculus Quest 2 превзошел внешних и внутренних конкурентов на порядок. Наверняка успех этой модели подстегнет другие фирмы на выпуск подобных универсальных устройств.

Источник:
KitGuru