Британская компания ARM представила множество новинок, включая ядра на базе архитектуры ARMv9, новое ядро ​​флагманского класса Cortex-X2, а также интегрированную графику из серии Mali-G.

Cortex-X2 предлагает рост производительности 16% в общих задачах и двукратный в задачах машинного обучения по сравнению с предшественником Cortex-X1. По мнению ARM, Cortex-X2 даже обходит представителя архитектуры x86 в лице Core i5-1135G7 с тепловым пакетом 15 Вт. Говорится о превосходстве 40% в режиме однопоточной нагрузки.

Cortex-A710 относится к сегменту больших ядер, а Cortex-A510 к малым ядрам согласно концепции big.LITTLE. Cortex-A710 обеспечивает увеличение вычислительной мощности на 10% в сравнении с Cortex-A78, но потребляет на 30% меньше энергии и удваивает производительность Machine Learning. В свою очередь, Cortex-A510 на 35% быстрее, чем Cortex-A55, энергоэффективнее на 20% и увеличивает производительность машинного обучения в три раза.

Флагманский графический процессор ARM Mali-G710 ориентирован на смартфоны премиум-класса. В играх он оказывается как минимум на 20% производительнее своих предшественников. Несколько упрощенной версией Mali-G710 является Mali-G610, но все равно это решение высокого класса для игровых смартфонов.

ARM Mali-G510 нацелен на обеспечение баланса производительности и эффективности. Графика предназначена для среднеуровневых смартфонов, «умных» телевизоров, телевизионных медиа-приставок и Chromebook.

Наконец, ARM Mali-G310 способен предложить гигантский скачок производительности в бюджетном сегменте, превосходя предыдущее поколение Mali-G31 в 5–6 раз в сценариях обработки текстур и графическом API Vulkan. В скором времени Mali-G310 появится в смартфонах, телевизорах, приставках, умных часах, а также носимых устройствах виртуальной и дополненной реальности.