AMD продемонстрировала работу технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) в игре Godfall. По словам представителя Radeon Group, одной из ключевых особенностей технологии будет кроссплатформенность. FSR официально поддерживается всеми видеокартами Radeon: RX Vega (включая интегрированные ядра в APU), RX 400, RX 500, RX 5000 и RX 6000, продуктами конкурентов Nvidia GeForce, а также игровыми консолями Sony и Microsoft. AMD опубликует более подробную информацию 22 июня. Зарубежные журналисты привязывают эту дату к официальному запуску FidelityFX Super Resolution.

FidelityFX Super Resolution это метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение «сверхвысокого разрешения» из каждого входящего кадра. Другими словами, FSR не полагается на буфер предыдущих кадров или векторы движения. Вдобавок технология не требует предварительного обучения нейросети.

AMD FSR имеет четыре уровня настроек: Ultra-Quality, Quality, Balanced и Performance. Рост кадровой частоты поражает. На уровне Ultra-Quality при использовании Radeon RX 6800 XT в разрешении 4K FPS увеличивается на 59%. Если же выбрать Performance, то видим прыжок 300%: от 49 fps до 150 fps. При этом игра продолжает работать на максимальных настройках качества.

В это же время, GeForce GTX 1060 в разрешении WQHD и профиле FSR Quality «подрастает» на 41% — с 27 fps до 38 fps. Напомним, фирменная технология похожего назначения Nvidia DLSS недоступна для GeForce 10-й серии, а AMD FidelityFX Super Resolution способна дать второе дыхание даже старым видеокартам конкурентов.