Cyberpunk 2077 является одной из самых требовательных и красивых игр AAA-класса. Это «крепкий орешек» для современных видеокарт, особенно при активации эффектов на базе трассировки лучей. Но что мы выигрываем от ресурсоемкого режима с трассировкой? Оценить визуальные изменения поможет наше видеосравнение.

В ролике наглядно показаны изменения в графике при активации трассировки. Использовались стандартные профили трассировки. При установках Medium это тени с трассировкой и освещение среднего уровня. При установках Ultra — отражения, тени и освещение максимального уровня. По умолчанию игра использует технологию NVIDIA DLSS (Auto-режим). В ролике показана графика в нативном разрешении 2560x1440 и с DLSS в режиме «Качество». В конце видеоролика сравнивается производительность в разных режимах, есть график с итоговыми данными.

Сравнение проведено на базе референенсной видеокартs NVIDIA GeForce RTX 3070. Полное описание тестового стенда тут. Захват видео осуществлялся с помощью NVIDIA ShadowPlay. Детальный разбор нюансов трассировки будет в отдельном обзоре.

Оценить потенциал флагманских видеокарт в Cyberpunk 2077 при разрешении 4K поможет видеосравнение GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, Radeon RX 6900 XT.