Согласно свежему отчету аналитической компании International Data Corporation (IDC), отгрузки игровых ПК и мониторов по всему миру продолжают расти быстрее, чем рынки сбыта. Ожидается, что поставки настольных и портативных игровых ПК вырастут с 41,3 млн единиц в 2020 году до 52,3 млн в 2025 году. Аналогичным образом рынок игровых мониторов вырастет с 14,2 млн единиц до 26,4 млн в год за тот же пятилетний период.
«Рынок игровых устройств был хорошо разогрет в течение многих лет, предшествовавших началу пандемии в 2020 году. Сейчас ситуация только ускорилась, поскольку большинство людей стали проводить больше времени дома и перед экранами, — сообщает Райан Рейт (Ryan Reith), вице-президент IDC. — На данный момент глобальная нехватка компонентов хорошо известна и продолжает оставаться проблемой, однако спрос на игровое оборудование (ПК, консоли, мониторы), а также компьютерные игры продолжает расти».
Прогноз роста основан на последних тенденциях. Несмотря на высокие затраты на логистику, а также нехватку электронных компонентов и устройств, влияющих как на ПК, так и на дисплеи, поставки в 2021 году оставались на высоком уровне. Второй квартал 2021 года завершился отгрузкой общего количества 15,6 млн игровых мониторов и ПК, что на 19,3% больше по сравнению со вторым кварталом 2020 года.
В целом ожидается, что стоимость объединенных рынков игровых ПК и мониторов вырастет с 43 млрд долларов в 2020 году до более 60 млрд долларов в 2025 году со среднегодовым темпом роста 7,4%. Аналитики прогнозируют, что средняя отпускная цена (ASP) игрового ПК вырастет с $925 до $1007 в 2025 году. С другой стороны, ASP игровых мониторов уменьшится с 339 до 309 долларов.
«Все более доступные ценовые категории и способность выполнять различные задачи помимо игр, это лишь некоторые из причин, по которым мы ожидаем, что рынок игровых ПК останется активным в ближайшие годы, — рассказал Джей Чоу (Jay Chou), менеджер по исследованиям IDC. — Однако даже в этом сегменте рынка, ориентированном на производительность, портативность по-прежнему важна. Это означает, что игровые настольные компьютеры должны внедрять инновации, чтобы конкурировать с игровыми ноутбуками».
Источник:
IDC