Архитектура Intel Xe-HPG найдет применение в облачных сервисах и рабочих станциях

На днях Intel официально отказалась от планов по коммерческому продвижению ускорителей вычислений Arctic Sound. Они были представлены не так давно — в августе прошлого года, и базировались на архитектуре Xe-HP. Имеющиеся на руках Intel образцы Arctic Sound продолжат использоваться в собственной инфраструктуре компании для разработки ПО для суперкомпьютеров в среде oneAPI.

В дальнейшем Intel сосредоточит внимание на продуктах Xe-HPG (high-performance gaming) и Xe-HPC (high-performance computing). Они являются развитием Xe-HP для игровой графики и высокопроизводительных вычислений соответственно. Далее Раджа Кодури подтвердил, что Xe-HPG заменит Xe-HP в дорожной карте продуктов для центров обработки данных в направлении Visual Cloud/AI Inference. В это же время Xe-HPC также найдет применение в сфере ЦОД, но в другом направлении HPC/AI Training.

Visual Cloud включает в себя обработку мультимедиа, аналитику, технологии дополненной реальности, облачную графику и облачные игры. Другими словами, архитектура Xe-HPG может использоваться для таких сервисов, как потоковая передача игр, подобных GeForce Now или Google Stadia.

Кодури также упомянул, что Xe-HPG будет поддерживать профессиональные приложения, например 3DS Max. В таком случае Xe-HPG может послужить основой профессиональных ускорителей для рабочих станций, наподобие Nvidia Quadro или AMD Radeon Pro.

Источник:
Videocardz

Обсудить в форуме (комментариев: 2)

Все новости за 31.10.2021 [ лента ]

Последние обзоры: