Игра Dying Light 2 Stay Human использует трассировку лучей для реалистичного затенения, Ambient Occlusion, Global Illumination и отражений. Наглядно оценить различия в графике поможет наше видеосравнение.
Сравнение проведено на базе видеокарты MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G в разрешении 2560x1440. Задействован наш стандартный тестовый стенд на Intel Core i9-9900K.
В видео показана разница между тремя режимами:
- Высокое качество без трассировки
- Стандартный профиль качества с трассировкой
- Высокое качество трассировки
Конфигурация настроек показана в начале ролика. В конце есть сравнение производительности.
Детальный разбор нюансов трассировки лучей в Dying Light 2 Stay Human с развернутыми тестами нескольких видеокарт будет представлен в отдельном обзоре.
Также смотрите наше сравнение графики с трассировкой в Cyberpunk 2077.