Sony Interactive Entertainment объявила, что игровая консоль PlayStation 5 на этой неделе получит поддержку технологии Variable Refresh Rate (VRR). Она, напомним, является частью стандарта HDMI 2.1 и динамически подстраивает частоту обновления монитора или телевизора в соответствии с кадровой частотой игры. Стоит добавить, что Xbox Series X/S поддерживают VRR со дня выхода.

PlayStation 5 вскоре обзаведётся поддержкой технологии Variable Refresh Rate

На PlayStation 5 технология Variable Refresh Rate станет доступна в ближайшие дни со свежим обновлением программного обеспечения консоли. Если приставка подключена к дисплею с HDMI 2.1, то VRR будет автоматически активирована для поддерживаемых игр. Список проектов, которые в ближайшие недели получат соответствующие патчи, доступен ниже.

  • Astro’s Playroom;
  • Call of Duty: Vanguard;
  • Call of Duty: Black Ops Cold War;
  • Deathloop;
  • Destiny 2;
  • Devil May Cry 5 Special Edition;
  • DIRT 5;
  • Godfall;
  • Marvel’s Spider-Man Remastered;
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
  • Ratchet & Clank: Rift Apart;
  • Resident Evil Village;
  • Tiny Tina’s Wonderlands;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  • Tribes of Midgard.

PlayStation 5 вскоре обзаведётся поддержкой технологии Variable Refresh Rate

Кроме того, владельцы PlayStation 5 смогут включить VRR в любых других проектах. Однако в этом случае Variable Refresh Rate может как улучшить игровой процесс, так и вызвать «неожиданные визуальные эффекты», рассказывает Sony.