В популярных системах жидкостного охлаждения серии Arctic Liquid Freezer II был обнаружен и подтвержден производственный дефект. Суть проблемы состоит в том, что прокладка между корпусом водоблока и медной подошвой может испортиться в результате самопроизвольной химической реакции. Как следствие — произойдет ее разложение с последующим попаданием в контур серного и медного осадка и, вероятно, потерей герметичности контура с вытеканием хладагента наружу через основание водоблока.

Компания Arctic установила, что с наибольшей вероятностью проблеме подвержены системы, выпущенные в период с мая 2021 по март 2022 года. Системы, выпущенные ранее это периода, и новые продукты с наклейкой QC Passed не должны иметь данного дефекта. Тем, кто попадает под указанные даты, рекомендуется произвести сервисную профилактику системы AiO.

Компания Arctic напоминает, что серия Liquid Freezer II обеспечена шестилетней гарантией производителя и данный дефект является гарантийным случаем. Все продукты, которые не попали в продажу на данный момент были заменены и отремонтированы. Для пользователей, которые приобрели системы с потенциальным дефектом, компания предлагает обратиться в поддержку и заполнить специальную форму на сайте, чтобы определить по серийному номеру, подпадает ли продукт под отзывную кампанию.

Далее покупатель на выбор может либо отправить свой продукт в сервис компании, либо самостоятельно произвести замену дефектных частей с помощью специального бесплатного набора, который будет отправлен по почте. Гарантия на такие продукты сохраняется даже после самостоятельной замены.

В набор входит новое медное основание, новая прокладка, термопаста Arctic MX-5 объемом 0,8 грамма, салфетка, дополнительных хладагент и набор из четырех коротких винтов для подошвы водоблока. Наглядно посмотреть, как происходит процесс замены дефектных частей, можно на канале Gamers Nexus.

Со своей стороны мы приветствуем политику компании по поддержке пользователей и надеемся, что в будущем подобных инцидентов происходить не будет.