Технологии масштабирования Intel XeSS и Nvidia DLSS сравнили в Shadow of the Tomb Raider

На YouTube-канале Digital Foundry вышел полноценный обзор технологии масштабирования Intel XeSS (Xe Super Sampling). Эксперты протестировали её в игре Shadow of the Tomb Raider на видеокарте Arc A770, сравнив с ближайшим аналогом конкурентов.

По принципу работы технология Intel XeSS близка к Nvidia DLSS. Она тоже использует алгоритмы искусственного интеллекта, а для её ускорения в графических ядрах Xe-HPG предусмотрены специальные матричные движки. Что выделяет XeSS на фоне DLSS, так это возможность работы на интегрированных видеоядрах Intel, а также GPU других производителей. Правда, в данном случае эффективность XeSS будет хуже, чем на видеокартах Arc Alchemist.

В целом, как отмечают специалисты Digital Foundry, технология Intel XeSS практически не уступает актуальной версии Nvidia DLSS. Для рядового геймера разница между этими двумя методами масштабирования будет незаметна. Однако в некоторых случаях активация XeSS может сопровождаться появлением графических артефактов, так что программистам Intel ещё есть над чем поработать.

Обсудить в форуме (комментариев: 12)