Официально для запуска шутера Halo Infinite нужен 3D-ускоритель как минимум с 4-гигабайтным видеобуфером. В минимальных системных требования проекта указаны видеоадаптеры GeForce GTX 1050 Ti и Radeon RX 570 4GB. Впрочем, до недавнего времени ничто не мешало играть на устройствах, вроде GeForce GTX 1060 3GB.
В последнем патче, который среди прочего принёс поддержку трассировки лучей, разработчики убрали возможность запуска Halo Infinite на 3-гигабайтных видеокартах. В документации к обновлению это «нововведение» не упоминается, из-за чего оно стало неприятным сюрпризом для владельцев таких устройств. Стоит добавить, что на GeForce GTX 1050 Ti, которая уступает по производительности GeForce GTX 1060 3GB, игра по-прежнему запускается.
Последними игровыми видеокартами с 3-гигабайтным буфером являются GeForce GTX 1060 3GB и GTX 1050 3GB, выпущенные соответственно около семи и пяти лет назад. Их быстродействия ещё хватает для игры в популярные киберспортивные проекты и MMO, но, как видим, небольшой объём видеобуфера даёт о себе знать.
Источник:
DSOGaming