Компания Nvidia подготовила свежую версию набора для разработчиков DLSS SDK. Одним из интересных новшеств релиза 3.1.13 стало добавление DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) к уже доступным режимам. Это должно упростить разработчикам видеоигр интеграцию одноимённой технологии сглаживания.
В отличие от Deep Learning Super Sampling (DLSS), чья задача сводится к масштабированию изображения, технология Deep Learning Anti-Aliasing призвана улучшить общее качество картинки с помощью нейросети. Она работает по тому же принципу, что и DLSS, однако берёт за основу кадр с полным разрешением экрана. Разумеется, DLAA поддерживается только видеокартами GeForce RTX, которые имеют тензорные ядра для ускорения операций машинного обучения.
В последнем DLSS SDK также устранены некоторые ошибки и улучшена общая стабильность, правда, Nvidia не предоставляет каких-либо конкретных подробностей.
Источник:
GitHub