Intel работает над адаптивным фильтром повышения резкости для будущих GPU

Корпорация Intel продолжает расширять функциональные возможности своих графических ядер. Для следующих поколений интегрированных GPU (и, вероятно, дискретных) процессорный гигант разрабатывает функцию адаптивного повышения резкости. Первые подробности о ней были опубликованы в примечаниях к недавнему патчу Linux.


Образец Intel Lunar Lake

Задумка Intel состоит в том, чтобы применять повышение резкости только к определённым участкам изображения. Это должно повысить общее качество картинки без потери естественных деталей в тех участках, которые не нуждаются в таких фильтрах. Технологию адаптивного повышения резкости предлагается использовать не только в играх, но и в других приложениях, например, при работе с фото и видео.

Среди первых поддержку новой функции получат мобильные процессоры Lunar Lake, оборудованные графическим блоком Xe нового поколения. Как подчёркивает Intel, она будет реализована на уровне Display Engine и окажет минимальное влияние на энергопотребление и производительность. Напомним, что чипы Lunar Lake создаются с прицелом на максимальную энергоэффективность и будут использоваться в тонких и лёгких ноутбуках.

Источник:
Tom's Hardware

Обсудить в форуме (комментариев: 27)

Все новости за 14.02.2024 [ лента ]

Последние обзоры: