Sony работает над собственной технологией масштабирования для PlayStation 5 Pro

От неофициальных источников продолжают поступать подробности об игровой консоли PlayStation 5 Pro. По последним данным, Sony разрабатывает собственную технологию масштабирования изображения, известную как PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). В её основу лягут алгоритмы машинного обучения, что ставит PSSR в один ряд с Nvidia DLSS и Intel XeSS.

PlayStation 5
Однокристальная система PS5 с нанесённым жидким металлом

Sony называет PlayStation Spectral Super Resolution версией TAAU (Temporal Anti Aliasing Upscale), улучшенной с помощью машинного обучения. Она будет поддерживать динамическое разрешение изначального изображения, HDR и не потребует предварительной тренировки нейросети для отдельных игр. На масштабирование кадра из 1080p до 2160p на графическом ядре PS5 Pro у неё уйдёт около 2 мс. В будущем японцы планируют дополнительные оптимизации и поддержку разрешений до 8K.

PlayStation 5 Pro

В своих документах Sony противопоставляет PSSR технологии AMD FSR 2. Фирменная технология должна обеспечить то же или даже лучшее качество масштабирования относительно «красного» аналога. К сожалению, сравнить оба метода можно будет только после официальной презентации PSSR и игровой консоли PlayStation 5 Pro.

PlayStation 5 Pro

К слову, о PlayStation 5 Pro. В конфиденциальных документах Sony заявляет для неё производительность около 67 Тфлопс в операциях FP16. Из этого можно сделать вывод, что вычислительная мощность новинки в задачах FP32 будет находиться у отметки 33,5 Тфлопс. У обычной PlayStation 5 этот показатель составляет 10,3 Тфлопс.

PlayStation 5 Pro

Официальная презентация PlayStation 5 Pro должна состояться во второй половине этого года.

Источник:
VideoCardz

 
Обсудить в форуме (комментариев: 63)

Все новости за 15.03.2024 [ лента ]

Последние обзоры: