На конференции GDC 2024 компания AMD продемонстрировала рабочее демо с использованием технологии Work Graphs, которая является новым расширением функций DirectX 12 Ultimate. Это позволяет более гибко управлять ресурсами GPU, также перенеся часть вычислений CPU на графический процессор. Результатом такой оптимизации будет повышение производительности в играх и приложениях.

AMD показала преимущества Work Graphs на Radeon RX 7900 XTX — ускорение рендеринга в 1,64 раза

Work Graphs — это результат нескольких лет сотрудничества Microsoft, AMD и других партнеров. Это новая модель рендера, которая избавляет от узких мест в стандартной модели отрисовки сцен. Work Graphs ускоряет обработку сложных сцен, а технология Mesh Nodes расширяет возможности Work Graphs, добавляя новые возможности управления Mesh Shader. И все это уже работает на реальном оборудовании. AMD показала раннюю версию технологической демки, которая использует Work Graphs совместно с Mesh Nodes.

Демо запускалось на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с драйвером Adrenalin Edition 31.0.24014.1002 (предрелизная версия). Видеокарта работала в ПК на базе процессора AMD Ryzen 7 5800X с 32 ГБ памяти DDR4, материнская плата Gigabyte X570 Aorus Elite, Windows 11 Pro 2023 Update. Новый метод рендера с Work Graphs оказался в 1,64 раза быстрее стандартного рендера.

AMD показала преимущества Work Graphs на Radeon RX 7900 XTX — ускорение рендеринга в 1,64 раза

Work Graphs станет следующим крупным обновлением DirectX 12, а Mesh Nodes появится к кону года. Первый SDK с новыми функциями уже доступен разработчикам. Видеокарты Nvidia и Intel тоже поддерживают Work Graphs.

Источник:
AMD