В Сети появляются всё новые подробности о «начинке» игровой консоли PlayStation 5 Pro. На этот раз источником выступил YouTube-канал Digital Foundry, где в ходе вчерашнего подкаста обсуждали материалы с портала для разработчиков Sony. В частности, была подтверждена конфигурация графического блока.

Однокристальная система PS5 Pro получит графику на 30 модулей WGP (WorkGroup Processors) или 60 Compute Units (CU) с архитектурой RDNA 3-го поколения. Для сравнения, обычная PlayStation 5 предлагает 36 CU на графической архитектуре RDNA 2. Максимальная частота iGPU — 2,35 ГГц. Вычислительная мощность графического блока PlayStation 5 Pro составит 33,5-36,1 Тфлопс, тогда как у обычной PS5 она равна 10 Тфлопс.

Согласно доступной информации, в PS5 Pro также должна существенно вырасти производительность в трассировке лучей благодаря использованию некоторых элементов архитектуры RDNA 4-го поколения. В арсенале консоли есть восемь ядер Zen 2 с частотой до 3,85 ГГц (+10% относительно PS5) и 16 гигабайтов памяти GDDR6. Микросхемы работают на скорости 18 Гбит/с, что обеспечивает на 28% большую пропускную способность относительно PS5 (576 Гбайт/с вместо 448 Гбайт/с).

Официальная презентация PlayStation 5 Pro должна состояться во второй половине этого года.

Источники:
Digital Foundry
VideoCardz