Сеть быстрого питания McDonald’s объявила о прекращении тестирования системы для автоматического приема заказов на базе искусственного интеллекта. Два года назад McDonald’s совместно с IBM начали внедрять AOT (Automated Order Taker), которая работала примерно в 100 ресторанах. Система на базе ИИ должна была упростить и ускорить прием голосовых заказов. И по заявлению представителей McDonald’s эта система показала определенные успехи. Но все же компания решила отказаться от ИИ и свернуть данный эксперимент.
Проблема автоматической системы в неверной интерпретации диалектов и акцентов, из-за чего ИИ часто ошибался и неправильно оформлял заказ. Но причины, вероятно, не в акцентах, а более глубинные. В частности, упоминаются ситуации, когда ИИ путался в количестве напитков и добавлял бекон к мороженному.
Несмотря на негативный опыт, компания McDonald’s не исключает возможность внедрения ИИ в будущем. При этом IBM планирует развивать AOT далее, поскольку заинтересованность в системе высказали другие сети питания.
Источники:
CNBC
New York Post