AMD готовит технологию сжатия текстур с помощью нейросети

Специалисты AMD работают над новым методом сжатия текстур. Соответствующая технология получила название Neural Texture Block Compression и, как нетрудно понять, использует нейронные сети. Больше подробностей о ней представители AMD раскроют в начале следующего месяца на конференции EGSR (Eurographics Symposium on Rendering) в Лондоне.

Neural Texture Block Compression

«Красные» обещают, что новая технология будет проста в использовании. Но пока неясно, будет ли Neural Texture Block Compression реализована на уровне драйвера или разработчикам придётся добавлять в свои проекты необходимый код. Вдобавок остаётся неизвестным список совместимого аппаратного обеспечения.

К слову, Nvidia рассказала о своём методе распаковки текстур с помощью нейросети ещё в прошлом году, правда, к настоящему времени он так и не был реализован в какой-либо игре. В случае «красной» технологии публикация исходного кода или её интеграция в программный стек FidelityFX, вероятно, сделают её более интересной для разработчиков.

Ожидается, что в дальнейшем нейронные сети будут иметь еще большую роль при разработке видеоигр. Недавно генеральный директор Nvidia заявил, что в будущем ИИ будет генерировать текстуры, объекты и даже игровых персонажей.

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 37)

Все новости за 26.06.2024 [ лента ]

Последние обзоры: