За последние годы корпорация Nvidia приложила немало усилий для популяризации фирменной технологии масштабирования Deep Learning Super Sampling (DLSS), созданной на базе ИИ-алгоритмов. На сегодня она доступна в нескольких сотнях игр и приложений. Более того, как считает генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг, сейчас невозможно заниматься компьютерной графикой без технологий искусственного интеллекта. Об этом он заявил на прошлой неделе в ходе Goldman Sachs Communacopia + Technology Conference.

«Мы больше не можем заниматься компьютерной графикой без искусственного интеллекта, — рассказывает глава Nvidia. — Мы вычисляем один пиксель и делаем вывод о 32 других. Это просто невероятно... И вот мы галлюцинируем, если хотите, остальные 32, и это выглядит стабильно во времени, это выглядит фотореалистично, и качество изображения невероятное, производительность невероятная».

Стоит добавить, что в будущем компания AMD тоже перейдёт на использование искусственного интеллекта для масштабирования изображения в играх. Это произойдёт с релизом технологии FidelityFX Super Resolution 4.0. Она разрабатывается уже около года, правда, компания не спешит раскрывать ориентировочные сроки её выхода. Технология AMD FSR 4.0 будет полностью основана на алгоритмах искусственного интеллекта, заменив фильтры, использовавшиеся в предыдущих версиях FSR.

Источник:
TechSpot