Наконец-то удалось получить довольно полную информацию от компании Crytek, а именно от Цевата Ерли (Cevat Yerli) главного управляющего делами фирмы, Алекса Маршала (Alex Marschal) менеджера компании, Бена Бауера (Ben Bauer) разработчика уровней игры и Крейга Тиллера (Craig Tiller) сетевого программиста о том, какой будет игра Crysis, чем она будет отличаться от предыдущих разработок компании. Так же удалось раскрыть множество вопросов о тех аспектах и подробностях игры, на которых до сегодняшнего времени была завеса неизвестности.

Что же нового смогли поведать ребята из компании Crytek?

Наверное, нужно начать с того, что игра Crysis, является революционной игрой и уже сейчас она может войти в историю самых лучших игр когда-либо созданных человеком. Второй немало важной особенностью является полная свобода действий и наличие самого умного на сегодняшний день AI. Кеват Ерли (Cevat Yerli) смеется, - "мы создаем легендарную игру". И с его словами невозможно не согласиться, а ведь правда, аналогов будущего Crysis на данный момент на рынке не предвидится, если не считать S.T.A.L.K.E.R., те технологии, которые используются в разработке, являются революционными, и в ближайшем времени Crysis можно считать стандартом всех будущих игр.

Ответ на вопрос о довольно долгих сроках разработки игры, дал Алекс Маршал (Alex Marschal), по его словам главной проблемой стал довольно поздний выход новой версии C++ и других программ, на которых и создается вся игра. Тем не менее, Маршал отметил, что в наличии компании имеется множество программистов и дизайнеров которые работают над созданием игры вне компании. С помощью этого удалось распределить большинство задач и функций и облегчить работу самой компании.

Отдельно стоял вопрос о том сможет ли игра запуститься с использованием DX 9. Но, к сожалению точного ответа, добиться не удалось. По словам Бена Бауера (Ben Bauer) игра еще не полностью доработана и не отшлифована. Поэтому говорить о более или менее точных системных требованиях еще рано. Но в списке поставленных задач есть пункт оптимизации игры под DirectX 9.0 и это радует.

На данном этапе, в пробных демоверсиях игры, еще полно мелких недоработок, таких как, недостаток быстрого обеспечения SDK, недоработка устойчивости коррекции, проблемы с совместимостью и многое-многое другое.

Будем, все-таки надеется, что разработчикам удастся исправить все недостатки и выпустить первоклассный готовый проект. Ведь по тем демоверсиям, которые удалось просмотреть, другого мнения как об игре-легенде и не складывается.

Что ж, пожелаем ребятам из компании Crytek удачи, а сами настроим себя на ожидание самой ожидаемой игры.

Источник:
obsidianedge.net