Менеджеры компании NVIDIA сообщили, что компания разработала новое программное обеспечение - Gelato 2.0 для своих видеокарт.
В самом начале разработки предполагалось, что программное обеспечение будет использоваться только в целях улучшения качества видео, а также для более качественной визуализации и "оживления" кадра. Но уже под конец создания стало ясно, что Gelato также хорошо подходит и для любого программного 3D приложения, к примеру, для разработки игры, для использования в CAD, промышленных проектах, архитектуре.
Новое программное обеспечение включает плагин Frantic Films Amaretto, который помогает рендерить объекты в программе по созданию 3d моделей - 3d Max, а также дополняет существующий плагин в программе Maya.
Предлагая пользователям свою новую разработку, компания NVIDIA расширяет возможности своих графических процессоров (GPU), и в свою очередь обеспечивает графические студии и профессиональных художников более качественным и быстрым программным обеспечением. Теперь профессионалы могут гораздо улучшить качество своих работ, а самое главное увеличить скорость самой процедуры рендеринга, которая занимает в сегодняшние дни довольно-таки много времени из-за нехватки мощности компьютерных систем.
Но компания в дополнение к основной версии Gelato 2.0 разработала еще и дополнение Gelato Pro. Так в дополнении добавлены некоторые вспомогательные функции, которые необходимы для профессиональных графически студий и промышленного производства, к примеру, Sorbetto, сетевой рендеринг, 64- битовая поддержка, DSO.
Источник:
vr-zone.com
NVIDIA разработала программное обеспечение Gelato 2.0
13.03.2007 15:29