С начала массового появления компьютеров на территории стран СНГ, нас уверяли о высоком уровне пиратства в регионе и всячески старались его пресечь. Но один из сотрудников студии Iron Lore в ходе недавнего интервью поднял вопрос нелегальной дистрибуции цифровой информации на ПК.

В своем рассказе, ссылаясь на данные некоторого исследования, он привел любопытные сведения: уровень пиратства в Соединенных Штатах достигает 70-85%, а странах Европы и того больше – 90%. В такое сложно было поверить даже самому разработчику. Но в течении того же интервью он заметил, что такие исконно компьютерные игры, как Bioshock или Call of Duty 4 имели значительно лучшие финансовые успехи на консолях. А последние, как известно, обладают лучшей системой защиты от запуска нелицензионного ПО, чем компьютеры.

В качестве основной причины закрытия большинства студий называет не безуспешную работу или некомпетентных менеджеров, а именно проблему пиратства.

Источник:
www.quartertothree.com