
Как известно, поддержкой этого API на данный момент обладают только видеокарты AMD. Но технология, позволяющая конкурентам получить дополнительные преимущества в игре, находящейся под плотной опекой NVIDIA выглядит очень странно. Хотя, напрямую запретить разработчикам ввести поддержку DX10.1 калифорнийцы и не могли, оказать определённое давление было им вполне по силам. Ситуация прояснилась, когда на сайте Expreview появилось более подробное разъяснение. Как оказалось, используемая в игре множественная выборка из Z-буфера, которая призвана уменьшить падение производительности при использовании полноэкранного сглаживания, хоть и является номинально технологией DX10.1, картами на основе чипов от NVIDIA поддерживается так же как и на видеокартах AMD. Отличие состоит лишь в том, что AMD использует для её реализации именно DX10.1, тогда как NVIDIA пришлось достигают схожего эффекта обходясь лишь DX10.
Чей подход окажется более эффективным, мы узнаем уже в ближайшие часы.