Ключевой вопрос для геймеров – повышение производительности в играх – здесь не был обойден стороной. Так, можно рассчитывать на прирост в приложениях, где ограничивающим фактором являлся центральный процессор: Crysis DX10 – до 20%, Crysis Warhead DX10 – до 20%, World in Conflict – до 5%.

Были решены проблемы, периодически возникающие в играх Call of Duty 4 и Enemy Territory: Quake Wars. А также:
- в Catalyst Control Center добавлена функция анизотропной фильтрации для DirectX10-приложений;
- решена проблема "вылета" драйвера при загрузке операционной системы на некоторых конфигурациях с ОЗУ более 8 ГБ;
- решена проблема с воспроизведением видео формата H.264 с включенной опцией Closed Captioning;
- решена проблема с приложениями, использующими OpenGL 3.0, которая приводила к зависанию системы;
- решена проблема с авторазгоном в режиме CrossFireX, которая приводила к нестабильности ОС;
- снижена загрузка процессора при воспроизведении Blu-ray видео с помощью программного плеера WinDVD 9.