На конференции Game Developers Conference в Калифорнии была представлена новая технология, которая может изменить наше отношение к играм в самом ближайшем будущем. Суть OnLive заключается в том, что весь игровой процесс обрабатывается на специальном сервере, и пользователь видит на своем мониторе уже конечное "отрендеренное" видео. Такой подход позволит запускать самые современные игры даже на относительно слабых компьютерах.
Известные на сегодня технические подробности выглядят следующим образом: задержка, возникающая во время отрисовки кадров, составляет всего 1 мс; для игры в стандартном разрешении рекомендуется доступ к сети на скорости 1,5 Мбит/с, для HD качества – 4-5 Мбит/с.
В ходе презентации сотрудники сайта GameDaily смогли поиграть в Crysis на макбуке. Плавность картинки оставила у них очень хорошее впечатление. Как вы уже наверняка заметили, OnLive позволит решить проблему с небольшим количеством игр на компьютерах Apple, поскольку среди поддерживаемых операционных систем присутствует не только Windows XP и Windows Vista, но также и Mac OS X. Кроме этого в продажу поступит некий аналог консоли для подключения к телевизору.
Запуск первых игровых серверов назначен на зиму 2009-2010 гг.
Источник:
Engadget
OnLive - будущее игр
25.03.2009 09:37