Хорошая новость для любителей свежих релизов в мире игр. По утверждению Ричарда Хадди (Richard Huddy), главы отдела AMD/ATI по связям с разработчиками, многие софтверные компании заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее адаптировать свои игровые проекты под требования DirectX 11:

«Сегодня мы можем смело говорить о том, что наши партнеры гораздо активнее занимаются внедрением нового API, чем это было с десятой версией», – сообщил Р. Хадди. «Если вы помните, между официальным релизом Microsoft DirectX 10 в ноябре 2006-го и появлением первых игр на его основе прошло целых пять месяцев. На этот раз мы ожидаем появление целой волны игровых новинок еще в текущем календарном году».

Ричард Хадди

«В настоящее время мы занимаемся не столько рекламой DirectX 11 среди разработчиков, сколько оказанием всесторонней помощи тем, кто обратился к нам по собственному желанию. Компании действительно полны энтузиазма в освоении следующего поколения API», – продолжил функционер. «Замечу, что появление DirectX 11 в рамках операционной системы Windows 7 даст прибавку в скорости, в том числе, и двухчиповым видеокартам прошлого поколения за счет усовершенствования алгоритмов многопоточности».

По неофициальной информации, DX11-проектами сегодня вплотную занимаются Codemasters, Phenomic/Electronics Arts, Emergent и Rebellion.


Источник:
X-bit labs