По информации источника, начиная с первых этапов создания тестового пакета 3DMark 11, разработчиками был сделан упор на новейшие программно-аппаратные возможности текущего поколения DirectX11-совместимых видеокарт, такие как: адаптивная тесселяция поверхностей в трёхмерных сценах, усовершенствованные алгоритмы текстурирования внутриигровых объектов и др. Отсутствие каких-либо упоминаний об интеграции «широко популярной в узких кругах» технологии NVIDIA PhysX позволяет нам предположить, что финские разработчики благоразумно отказались от поддержки т.н. «закрытых» индустриальных стандартов в пользу ещё менее распространённых, но общедоступных аналогов.
Согласно имеющимся в нашем распоряжении данным, в рамках проведения июньской IT-выставки на фирменном стенде Futuremark будет продемонстрирована последняя из доступных на сегодняшний день версий бенчмарка 3DMark 11, состоящая из нескольких насыщенных видеоэффектами трёхмерных сцен, одна из которых получила название «Undersea Submarine». По аналогии с предшествующим пакетом синтетических тестов 3DMark Vantage, в новом программном продукте также периодически будет встречаться внутриуровневый рекламный контент, на этот раз – посвящённый изделиям тайваньского вендора MSI. По предварительной информации, финальный релиз графического бенчмарка 3DMark 11 произойдёт уже в третьем квартале текущего года.
Источники:
Plaza.fi
techPowerUp!