Наши постоянные читатели наверняка помнят о том, что между анонсом первых DirectX11-видеокарт в сентябре 2009 года и выходом традиционного тестового пакета 3DMark с поддержкой соответствующего API прошло достаточно много времени. В отсутствие «главного» бенчмарка для замера производительности в DirectX 11 существенно выросла популярность внутриигровых тестов, а также появилось альтернативное приложение Unigine Heaven, активно использующее алгоритмы тесселяции. В свое время именно на основании результатов в Heaven маркетологи Nvidia делали заключение о подавляющем превосходстве GeForce GTX 480 (Fermi) над Radeon HD 5870.

бенчмарк Unigine Heaven 2.5

Накануне Unigine презентовала новую версию бенчмарка – Heaven 2.5. Свежий релиз содержит ряд небольших нововведений: непрямое затенение (indirect occlusion, SSDO) для моделирования глобального освещения в реальном времени, расширенную поддержку оборудования, повышенное качество окружающего затенения (ambient occlusion); также приняты меры для повышения стабильности ПО.

Unigine Heaven 2.5 доступен базовой и профессиональной версиях. Первая распространяется бесплатно, вторая оценена в $495. За столь внушительную сумму предоставляется дополнительный набор функций: автоматическое заполнение командной строки, регистрация и хранение данных в формате CSV, модуль стресс-тестирования. Кроме того, купившие профессиональную сборку Heaven 2.5 получают лицензию на коммерческое использование продукта и могут рассчитывать на своевременные ответы службы техподдержки.


Источник:
techPowerUp!