Разработчики игр переняли у киностудий «вредную привычку» насыщать рекламой выпускаемые тайтлы. Все больше геймеров вынуждены терпеть навязчивые изображения и ролики, о которых в описании игры нет ни слова. Разумеется, такое положение вещей не устраивает многих (особенно тех, кто потратил трехзначную сумму в долларах на коллекционное издание и аддоны).

Группа хакеров «Scene», известная взломом игр с самыми надежными системами защиты, взялась за рекламу в играх, и первой их жертвой стала популярная action-RPG «Deus Ex: Human Revolution», где, как известно, вовсю рекламируются «Звездные войны». Очевидно, что это только начало «крестового похода» анонимов против недобросовестных издательств.

Deus Ex: Human Revolution

Что же предпринять, если реклама тесно переплетается с сюжетом игры и игровым миром? Выбор невелик: либо привыкнуть к ней, как к неотъемлемому атрибуту (например, автосимуляторы было бы непривычно наблюдать без разнообразных логотипов), либо... отказаться от покупки очередного тайтла. Последнее видится вполне логичным.


Источник:
techPowerUp!