Nvidia выпустила новый пакет драйверов GeForce 304.48 «для летнего гейминга». С его помощью можно повысить FPS на видеокартах GeForce 400/500/600, а также получить более четкую картинку в отдельных играх. При использовании GeForce GTX 680 прирост относительно WHQL-релиза GeForce 301.42 может достигать 17,6% в Batman: Arkham City, 12,4% в Dragon Age 2, 4% в Lost Planet 2 и 9,8% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Бета-драйвер GeForce 304.48

В режиме SLI две карты GeForce GTX 680 будут быстрее на величину до 5,8% в Batman: Arkham City, 15% в Dragon Age 2 и 6,4% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Достаточно заметным будет рост производительности GeForce GTX 560, особенно в Batman: Arkham City (до 14%). Для SLI-систем цифры скромнее, но и перечень игр шире.

Бета-драйвер GeForce 304.48

Кроме того, выпуск GeForce 304.48 устраняет значительное (до 60%) падение фреймрейта в игре Shogun 2: Total War после установки ее последнего обновления. Улучшена работа вертикальной синхронизации применительно к адаптерам GeForce GTX 670/680/690, исправлено ошибочное понижение частот при активации VSync.

Бета-драйвер GeForce 304.48
(+)
Пример MSAA в Diablo III

Добавлены настройки затенения (ambient occlusion) в Панели управления Nvidia для игры Star Wars: The Old Republic, настройки сглаживания MSAA для Diablo III, L.A. Noire, Rayman Origins и The Secret World. Обновлены либо добавлены профили SLI для таких игр:
  • F1 2011;
  • Final Fantasy XIV;
  • PlanetSide 2;
  • Saints Row: The Third;
  • Spec Ops: The Line;
  • Torchlight II;
  • Tribes: Ascend.
Улучшена работа технологии 3D Vision в Alan Wake's American Nightmare, Borderlands 2, Depth Hunter, Mass Effect 3, Max Payne 3, Street Fighter X Tekken, The Walking Dead, Tiger Woods PGA 12: The Masters и Tribes: Ascend. Помимо этого, исправлены некоторые ошибки при функционировании видеокарт GeForce 500/500M/600 в отдельных приложениях.

Загрузить драйвер GeForce 304.48 >>