Дебютная игра серии Bioshock от 2K Games вышла в 2007 году. Пять лет назад разработчики использовали модифицированный движок Unreal Engine 2.5, который, естественно, уже успел порядком устареть. Если бы работа над проектом велась в 2012 году, то графика в Bioshock была бы совсем другого качества.
Штатный художник британского филиала студии Crytek Скотт Хоумер продемонстрировал то, каким бы выглядел подводный город Rapture, будь он изначально создан на движке CryEngine 3 — неотъемлемой части игр серии Crysis, релизов Nexuiz и Sniper: Ghost Warrior 2.
С CryEngine 3 игровой мир превосходно детализирован, намного лучше реализовано освещение. Мы поначалу думали, что Crytek и впрямь задалась целью выпустить переиздание Bioshock, но детальное изучение информации, приводимой различными источниками, показало, что это, скорее всего, просто «пиар» CryEngine 3.
Источники:
Geek
WCCFtech
Британский художник воссоздал игровой мир Bioshock при помощи CryEngine 3
10.08.2012 10:59