
По информации сайта GameSpot, продажи лицензионных копий игр Call of Duty снижаются второй год подряд. Так, Modern Warfare 3 уступил примерно 5% первой части Black Ops, и если год назад на это вполне можно было махнуть рукой, то вялый спрос на Black Ops II, очевидно, станет поводом для разбирательств внутри Activision и Square Enix. Игровая индустрия сейчас переживает не лучшие времена, поэтому в случае с Activision было бы неосмотрительно допускать отток геймеров из вселенной Call of Duty.
Аналитик Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) полагает, что основными факторами падения покупательского интереса к Call of Duty стали: менее высокие оценки Black Ops II от игровых ресурсов по сравнению с Modern Warfare 3; наличие сильного конкурента в лице Halo 4; выход игры всего за неделю до Дня благодарения (государственный праздник в США и Канаде) и последующих распродаж по случаю Черной пятницы.